Шаг 1.
Продумайте текст объявления. Читающий человек должен за секунды понять: чем вы занимаетесь, почему он должен заказать у вас, как он может получить услугу. Задействуйте выгодное предложение. Чем короче будет рекламный текст, тем лучше. Краткость — сестра таланта!
Шаг 2.
Прикиньте, в каком районе рекламироваться. Можно придумать разные уникальные торговые предложения для разных районов, повысив конкурентоспособность. Своего рода таргетированная реклама: показываем точечно, правильно распределяем рекламный бюджет.
Шаг 3.
Нужно придумать цепляющий дизайн. Потенциальный клиент сначала обращает внимание на вас, затем начинает читать текст объявления. Обратитесь к нам за рекомендациями или наш дизайнер бесплатно сделает продуманный дизайн-макет.
Следуйте этим рекомендациям и вы улучшите эффективность рекламы.