Вы запустили бизнес в Астане и желаете повысить узнаваемость в городе. Хотите показывать рекламу людям точечно и не тратить лишние деньги. Желательно, чтобы ваше объявление увидели многие и заинтересовавшиеся обратились, а не выбросили листовку в мусорное ведро. Попробуйте лифтовую рекламу, в этой статье мы расскажем как в 3 шага запустить рекламную кампанию, которая будет работать на вашу целевую аудиторию.
Шаг 1. Продумайте текст объявления. Читающий человек должен за секунды понять: чем вы занимаетесь, почему он должен заказать у вас, как он может получить услугу. Задействуйте выгодное предложение. Чем короче будет рекламный текст, тем лучше. Краткость — сестра таланта!
Шаг 2. Прикиньте, в каком районе рекламироваться. Можно придумать разные уникальные торговые предложения для разных районов, повысив конкурентоспособность. Своего рода таргетированная реклама: показываем точечно, правильно распределяем рекламный бюджет.
Шаг 3. Нужно придумать цепляющий дизайн. Потенциальный клиент сначала обращает внимание на вас, затем начинает читать текст объявления. Обратитесь к нам за рекомендациями или наш дизайнер бесплатно сделает продуманный дизайн-макет.
Следуйте этим рекомендациям и вы улучшите эффективность рекламы.