Оставьте свой номер, мы Вам перезвоним!
Или Вы сами можете связаться с нами в рабочее время по номеру:
+7 (701) 277 2050
Пожалуйста, оставьте свои данные
Мы вам перезвоним в рабочее время
Наш график работы пн-пт: 10:00-19:00, вс: выходной
Пожалуйста, оставьте свои данные
Мы вам перезвоним в рабочее время
Наш график работы пн-пт: 10:00-19:00, вс: выходной

Звуковая (аудио) реклама в Нур-Султане (Астане)

Используйте эффективный вид городской рекламы для активного продвижения своих товаров и услуг
Аудиореклама транслируется в торговых и офисных центрах, на рынках и сетевых магазинах.

Она информирует посетителей о различных скидках, акционных предложениях, пополнении ассортимента, поступлении новинок, распродажах и прочих предложениях.

Она доступна, понятна и информативна для всех потенциальных клиентов.

Звуковая реклама слышна всем посетителям торгового или развлекательного центра, она неизбежно привлекает внимание и вызывает интерес.

Важно, что она воздействует на подсознательном уровне и автоматически запоминается, потому что посетитель слышит аудиосообщения многократно.

Преимущества аудио рекламы

1
Не вызывает психологического дискомфорта
Потому что «не вручает» никаких буклетов и журналов, «не хватает за руки»
2
Запоминается на слух легко и надолго
Аналогично песням на радио она очень часто даже заучивается посетителем
3
Вездесущая
Аудиоролики транслируются на всех площадях и уйти от них невозможно, как от рекламного агента
4
Слышна всем
От покупателей до их спутников (бабушек, жен, мужей, подруг, коллег по работе)
5
Проста для понимания
Нет необходимости вчитываться в мелкий текст, вникать в сложные термины

Однако эффективно привлекает внимание далеко не вся звуковая реклама. Аудиоролик должен иметь качественный звук, цеплять слух потенциального клиента, иметь достаточно простое текстовое содержание. И поэтому изготовление звуковой рекламы нужно поручать только профессионалам.

Наши квалифицированные специалисты создадут реально работающие аудиоролики для эффективного продвижения ваших товаров и услуг в любых торговых или бизнес центрах.

  • Рекламные тексты мы разрабатываем в простой для понимания и легкой для запоминания форме;
  • Сопровождаем аудиоролики оригинальными мелодиями в соответствующей стилистике, дополняем нужными шумовыми эффектами для большей выразительности.

Создаем звуковую рекламу для каждого с эксклюзивной подачей и ярким аудиооформлением, не заметить которую просто невозможно даже при большом желании.

А знаете ли вы, что...

Более 75% посетителей различных распродаж — это представительницы слабого пола. Девушки чаще всего доверяют рекламным обещаниям, очень часто совершают спонтанные покупки. На них легко воздействовать через звуковое восприятие. Исследования показывают, что при использовании звуковой рекламы мужчины также не менее внушаемы.

Следовательно, аудио реклама на рынке, в бизнес-центре, торговом комплексе, в развлекательном заведении и любом другом месте способствует продуктивному продвижению в несколько раз.

Доверьте нашему опыту и мастерству. Оставьте заявку сегодня, чтобы уже завтра о ваших товарах и услугах знали посетители ТЦ. Ведь они — самые лучшие. И наш грамотный подход позволит рассказать об этом большому количеству людей.

В крупных торговых точках всегда присутствует большое количество посетителей. И звуковая реклама дает внушительный охват потенциальных клиентов, благодаря такой высокой проходимости.
Транслируя ролики, можно рассказать о проводимых акциях компании, о поступлениях товара, привлекательных предложениях. Также аудиоролики могут служить не только в рекламных целях, но и исполнять навигационную роль — например, попасть в нужный отдел в ТРЦ.

По данным экспертов, решение купить товар в 70% случаев принимается непосредственно на месте продажи. То есть звучащая аудиореклама в торговом центре — эффективный инструмент управления спросом, прямой путь продать товар и повысить прибыльность своего бизнеса.

Звуковая реклама в торговом центре имеет множество веских достоинств:

Гарантирует широкий охват целевой аудитории, независимо от возраста и предпочтений, специфики самого продвигаемого товара или услуги.

Обладает доступной стоимостью — существенно ниже, чем, то же продвижение на телевидении или радио.

Важно понимать, что аудиоролики не должны быть перегруженными фоновой музыкой и прочими звуковыми эффектами. В торгово-развлекательных комплексах и торгцентрах рекомендуется прибегать к стандартным информационным или лаконичным имиджевым аудиороликам, которые воспроизводят только конкретику — определенное предложение или мысль.
Особенность звуковой рекламы в ее краткости и сиюминутности. Ролик действует только при воспроизведении и исключительно на посетителя, который не занят телефонным разговором или не отвлечен еще чем-либо. Но этот недостаток легко исправляется большим количеством воспроизведения.

Аудиореклама выполняет следующие функции:

Служит функциональным инструментом продвижения – информирует, привлекает, повышает имидж компании.

Способствует увеличению прибыли от ведения бизнеса путем увеличения количества клиентов.

Выбор имиджевого или информационного ролика определяется особенностями товара и важно подходить к этому комплексно.

Звуковая реклама для магазинов – это оптимальный инструмент продвижения и ускорения темпов торговли. При этом такой способ требует меньше затрат, по сравнению с мониторной рекламой. Хорошие показатели продвижения и у звуковых рекламных акций. Они легко воспринимаются посетителями, чье внимание не отвлекают другие факторы, в отличие от восприятия зрительного типа.

А если торговый центр крупный, то простому покупателю очень сложно сориентироваться. И тогда на выручку придут информационные рекламные ролики – направив клиента в нужном векторе.

Остались вопросы?
Мы с удовольствием ответим на них

Оставьте свои данные, мы вам перезвоним

Рекламное агентство нурсултан